Стендистки Харьков
Любая компания, которая нацелена на дальнейшее развитие и установление новых контактов с потенциальными партнерами и клиентами, находится в поисках наиболее эффективных рекламных инструментов. Одним из них является участие в специализированных выставках, в рамках которой компания может ознакомить широкую аудиторию с новой продукцией и внедряемыми в производственный процесс технологиями.
Зачем нужны модели
Заказывая услуги стендисток Харькова, вы рационально расходуете рекламный бюджет. Специально обученные девушки и юноши прекрасно справятся с задачей презентации продукции, сопровождения посетителей выставки к месту демонстрации товара и заключения договоров. Также они готовы ответить на наиболее популярные вопросы, поступающие от гостей, и выполнить раздачу печатных материалов для привлечения внимания широкой аудитории к преимуществам товара.
Сотрудничество с профессиональными манекенщицами – это вклад в будущее бренда и его дальнейшее развитие. На определенное время стендистки Харькова превращаются в лицо торговой марки. Их главная задача – обеспечить работодателю прогнозируемую финансовую выгоду при минимальных первоначальных затратах.
Специфика профессии
Реклама претерпевает многочисленные трансформации с каждым годом. Современные инструменты продвижения товара существенно отличаются от тех, которые активно применялись еще 5-7 лет назад. Опытные стендистки в Харькове прекрасно понимают, что это означает. Чтобы обойти конкурентов, бизнесмен должен непрерывно совершенствовать свою продукцию и работать над повышением ее качества. Это связано не только с ростом потребностей покупателей, но и с ужесточением конкуренции на профильном рынке.
Участие в профильных выставках позволяет предпринимателю идти в ногу со временем и не отставать от своих непосредственных конкурентов. Даже качественная и полезная продукция может оказаться невостребованной, если пренебречь необходимостью ее грамотного продвижения. Лучшие стендистки Харькова смогут с легкостью донести до потенциального клиента информацию о конкурентных преимуществах товара и убедить в необходимости заключения контракта с конкретным поставщиком.
Требования
Стендистами принято именовать девушек и молодых людей, которые презентуют товар у стенда компании на форуме, профильной выставке и любом другом мероприятии. Не всегда целью сотрудника является продвижение конкретного товара. Он также может рекламировать услуги, программное обеспечение и даже определенные технологии. Модель представляет продукцию посетителям, дает ей краткое и информативное описание, а также отвечает на вопросы, поступающие от аудитории.
Какое количество стендистов необходимо
Подбор стендисток в Харькове – непростая задача, но сервис Youneed успешно справляется с ней. Работодателям важно понимать, какое количество сотрудников потребуется для участия в том или ином мероприятии. Если запланирован небольшой показ, то вполне достаточно 1-2 человек, а вот для участия в масштабном мероприятии может потребоваться целый коллектив.
Главная задача, которая стоит перед профессиональными стендистами, заключается в правильном позиционировании и продвижении товара. По этой причине, набирать огромное количество исполнителей нецелесообразно. Это может отпугивать потенциальных покупателей, и они с опаской будут посматривать на стенд компании. Количество персонала должно быть сопоставимо с габаритами стенда и количеством продукции, представленной на нем. В большинстве случаев, работодатели ограничиваются сотрудничеством с 1-3 девушками или юношами.
Профессиональные стендисты имеют достаточно обширный круг обязанностей. Как правило, они занимаются:
- раздачей листовок и другой печатной продукции;
- консультированием потенциальных партнеров и клиентов;
- выполнением устного перевода речи иностранных визитеров;
- исполнением работы официанта.
В зависимости от тематики и специфики предстоящей выставки перечень обязанностей стендиста может быть существенно расширен. Часто их услуги требуются для демонстрации обуви и новых коллекций одежды, укладки волос, новых стилей визажа, проведения различных акций с посетителями мероприятия.
Опытные и начинающие соискатели, анкеты которых представлены в огромной базе Youneed, обладают:
- артистизмом;
- знанием и пониманием специфики рекламируемого товара;
- способностями находить выход из различных конфликтных ситуаций;
- обширными знаниями в области человеческой психологии;
- умением уверенно держаться перед аудиторией;
- безупречной артикуляцией;
- стремлением к обучению и развитию;
- сценическим обаянием;
- художественным вкусом;
- стремлением к непрерывному профессиональному росту.
Перед исполнителями стоит главная задача – эффективно рекламировать стенд, поэтому присутствие большого количества представителей компании весьма нежелательно. Дополнительные сотрудники лишь ограничат посетителям обзор.
Эксперты Youneed рекомендуют заблаговременно приступать к поиску исполнителей, поскольку профессиональные, востребованные стендисты быстро находят себе работу на долгосрочную перспективу. Также им требуется определенное время на подготовку к мероприятию. Это позволит сделать презентацию качественной и впечатляющей зрителя.